Hit enter after type your search item

Вирусологи перечислили ошибки при сдаче теста на COVID-19

в
/
0 :: 6

Вирусологи перечислили ошибки при сдаче теста на COVID-19

Для получения максимально точного результата теста на коронавирус пациентам и медикам нужно соблюдать определенные правила, в частности, гражданам нельзя есть, пить и полоскать рот антисептическим раствором. Об этом 23 ноября сообщает РБК.

Кроме того, перед сдачей тестов на COVID-19 пациенту лучше не курить, не сморкаться, а лабораториям — соблюдать процедуру, отметили вирусологи. «Если мы берем мазок из носа, не соблюдая определенные правила: неглубоко вводим в носовые ходы, или, например, пациент до этого высморкался или промыл нос, то проба будет неинформативной», — приводит издание слова терапевта Татьяны Романенко.

Она также обратила внимание, что на результат теста влияет время его проведения. «Если человек заразился недавно, то количество вируса может быть низким, и тест его не уловит. В то же время если человек болеет давно, у него уже может не оказаться вируса в зеве или в носовых проходах, так как развитие болезни будет проходить в нижних отделах дыхательных путей», — сказала Романенко.

Также на итог проверки, отметил профессор кафедры вирусологии Института имени Белозерского МГУ, доктор биологических наук Алексей Аграновский, влияет и качество подготовки самих проб, все инструменты должны быть стерильными.

Специалисты подчеркнули, что применяемые в России тест-системы отличаются высокой точностью, нужно лишь соблюдать правила выполнения процедуры для снижения риска ошибочного результата.

Академик РАН Виталий Зверев ранее рассказал в интервью «Парламентской газете», что коронавирусная инфекция мутирует медленно, однако пока не даёт новых форм. По его мнению, ситуация с COVID-19 нормализуется через год.

Автор: Тамила Аскерова

Читать в источнике >>

— — —

Понравилась статья, расскажи друзьям!

Отправить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This div height required for enabling the sticky sidebar
Ad Clicks : Ad Views :