Hit enter after type your search item

Вина из стран ЕАЭС предлагают рекламировать в СМИ наравне с российскими

в
/
0 :: 53

Вина из стран ЕАЭС предлагают рекламировать в СМИ наравне с российскими

Вино, которое произведено в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) из местного винограда, можно будет рекламировать так же как российское. Соответствующий законопроект Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях 21 июля.

Проект изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» разработан во исполнение поручения Правительства. Сейчас реклама вина, в том числе игристого, произведённого в России из отечественного винограда, допускается в периодических печатных изданиях, а также в телепрограммах и радиопрограммах.

Инициатива призвана привести положения закона в соответствие нормам Договора о Евразийском экономическом союзе. Предлагается ввести возможность распространения рекламы вина и игристого вина, произведённого из винограда, выращенного в государствах — членах ЕАЭС, равным способом, установленным для российских производителей.

Ко второму чтению в документ были внесены пять поправок, в том числе поправка об обязанности подтверждать, что виноград был выращен на территории указанных стран.

Как отмечается в заключении Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, закон будет способствовать «развитию устойчивой инфраструктуры в экономическом пространстве в государствах — членах ЕАЭС, возрастанию прибыльности средств массовой информации, их самоокупаемости от соответствующей рекламы, финансового положения на рынке, что в полной мере отвечает интересам отрасли».

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в июле.

Читать в источнике >>

— — —

Понравилась статья, расскажи друзьям!

Отправить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This div height required for enabling the sticky sidebar
Ad Clicks : Ad Views :